Teleset-kd.ru

Связь и операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Билайн техпомощь интернет

Как побороть службу техподдержки интернета от билайна?

Всем привет. Такая проблема — почти год были подключены к интернету от билайна — все было нормально до сегодняшнего дня.
Утром сеть разорвало и с тех пор подключение никак видеть не хочет (как будто кабель не подключен).
Скорее всего в подъезде перебили провод, либо банально выгорел наш порт у свитча на чердаке.
Позвонили в техподдержку, нам сказали что в Туле все мастеры супермегазаняты и приехать смогут только… 21 марта! Через полтора месяца!
Сами понимаете, что это жесть, но вариантов, похоже, немного — я бы посмотрел сам, но чердак закрыт на ключ, а в жеке ключ непойми-кому не дадут.

Есть ли какие-нибудь варианты, например достучаться до верхушки билайна (в службу обслуживания клиентов звонили, там развели руками и предложили ждать)?
Может, кто-то уже боролся с билайновской службой поддержки?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 3544 просмотра

А если на полном серьезе, то лично мне помогало звонить до тех пор, пока операторы не выходили из себя. Правда это nbn, но я думаю способ универсален.

Еще можете попробовать поискать ремонтников по форумам

Была похожая ситуация. Именно с Билайном. Вечером пропал инетрнет. Не сразу, а так — немного подергался, а потом пропал. Причем, отвалилась внешка (PPTP). От нечего делать посканил сетку лантриксом, нашел кучу соседей, погулял по шарам и начал звонить в техподдержку. После 40 минут прослушивания мелодий, вызов с мобильника разъединялся. А лампочка WAN на рутере тем временем вообще погасла, так что не стало даже физики. На следующий вечер WAN так и не ожил, но в саппорт дозвониться опять не удалось. Пришлось звонить утром — шансы выше. Через 20 минут я уже общался с девушкой. А потом с другой девушкой, а потом — о, чудо! — со специалистом, который и сообщил мне радостно, что с моей стороны был зафиксирован сниффинг, поэтому мне заблокировали порт на домовом маршрутизаторе — «у вас заражен компьютер». Специалист оказался вполне адекватным, в ответ на мое обещание загрузиться с убунты поднял мне порт и наступило счастье. И хотя вирус я потом нашел и выкосил, все равно подозреваю не его, а лантрикс.

Так вот, к чему это я: имеет смысл попросить соединить со специалистом, чтобы рассказать про ламочки

Была аналогичная ситуация — отвалился интернет. Предложили прислать монтера через месяц. Я согласился и на следующий день подключился к другому оператору. Даже не знаю, приходил монтер или нет.

С билайном пока иметь общих дел не хочется. Сидеть месяц без интернета глупо.

Контакты службы поддержки Билайн

Современные технологии быстро идут вперед и телекоммуникационные компании (и Билайн в их числе), одними из первых применяют в работе все технические новинки. Конечно же, в такой ситуации, рядовому пользователю бывает не просто разобраться в обилии технической информации по настройке и новых услуг компании. Хорошо когда есть к кому обратиться, но если рядом нет никого, кто мог бы помочь, то порой единственное что можно сделать – написать или позвонить в службу техподдерки Билайн.

Читать еще:  Везде как дома интернет мтс

Номера телефонов технической поддержки Билайн

Самый быстрый и самый простой способ получить ответы на все свои вопросы – это позвонить в техподдержку Билайна с мобильного. Грамотные специалисты оперативно помогут подключить/отключить услуги, поменять тариф и настроить оборудование. Но Билайн большая компания и предлагает разного рода услуги, поэтому и телефоны службы поддержки для связи с разными специалистами есть разные.

Мы уже рассказывали как позвонить оператору Билайн, и в большинстве случаев вам это поможет, однако, вы можете воспользоваться и другими номерами телефонов. Сразу стоит заметить, что звонки на все указанные ниже номера по России бесплатные, но по номеру 0611 можно позвонить только с телефона Билайн и находясь в зоне действия его сети.

    Телефон службы поддержки абонентов мобильной связи: 0611 , 8-800-700-0611 и +7-495-797-27-27 Центр поддержки Билайн пользователей USB-модема: 8-800-700-0080 Техподдержка абонентов Wi-Fi Билайн: 8-800-700-2111 По вопросам связанным с домашним интернетом, домашним телефоном и домашним телевидением Билайн звоните: 8-800-700-8000

Как еще обратиться в службу поддержки Билайна?

Если у вас нет времени и желания ждать ответа оператора и блуждать по голосовым меню вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов связи со службой поддержки.

1) Оставить заявку на обратный звонок консультанта центра техподдержки, ответ на вопрос по электронной почте, или чат со специалистом через сайт Билайн. На любой странице сайта в самом верху, с права, есть ссылка «Задать вопрос» – кликните по ней и выберите нужный пункт.

  • В разделе «обратная связь» вы можете написать свой вопрос подробно изложив все нюансы, и выбрать каким образом вам было бы удобнее получить ответ – вы можете ввести свой номер телефона и выбрать время, чтобы специалист поддержки Билайна сам вам позвонил, когда вам было бы удобно. Или, вы можете ввести свой адрес электронной почты и ответ вам будет направлен на нее.
  • В разделе «чат со специалистом» вы можете в режиме реального времени написать в службу поддержки где специалист тут же ответит, вы можете задавать все интересующие вас вопросы, а он будет оперативно отвечать. После разговора можно оценить его работу и сохранить переписку на компьютер.

2) Написать свой вопрос по электронной почте на адрес техподдержки Билайн pomogite@beeline.ru . Так же есть отдельные адреса служб поддержки различных услуг:

  • Для вопросов по мобильной связи, мобильному интернету или USB-модему: otvet@beeline.ru .
  • Для вопросов по Wi-Fi интернету от Билайн: support@beelinewifi.ru .
  • Для вопросов по домашнему телефону, интернету или цифровому телевидению: internet@beeline.ru .

3) Написать свой вопрос в центр SMS поддержки. Для этого напишите и отправьте свой вопрос в SMS на номер 0611 – вам ответят в течение нескольких минут.

Кроме этого вы всегда можете обратиться в один из многочисленных офисов компании – консультанты обслуживания и поддержки клиентов регулярно проходят обучение и повышение квалификации, и они с радостью помогут вам настроить телефон, поменять тарифный план, подключить и отключить услуги, в общем сделают все чтобы вы остались довольны Билайном.

Читать еще:  Глушилка интернета для сотовых

Как побороть службу техподдержки интернета от билайна?

Всем привет. Такая проблема — почти год были подключены к интернету от билайна — все было нормально до сегодняшнего дня.
Утром сеть разорвало и с тех пор подключение никак видеть не хочет (как будто кабель не подключен).
Скорее всего в подъезде перебили провод, либо банально выгорел наш порт у свитча на чердаке.
Позвонили в техподдержку, нам сказали что в Туле все мастеры супермегазаняты и приехать смогут только… 21 марта! Через полтора месяца!
Сами понимаете, что это жесть, но вариантов, похоже, немного — я бы посмотрел сам, но чердак закрыт на ключ, а в жеке ключ непойми-кому не дадут.

Есть ли какие-нибудь варианты, например достучаться до верхушки билайна (в службу обслуживания клиентов звонили, там развели руками и предложили ждать)?
Может, кто-то уже боролся с билайновской службой поддержки?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 3544 просмотра

А если на полном серьезе, то лично мне помогало звонить до тех пор, пока операторы не выходили из себя. Правда это nbn, но я думаю способ универсален.

Еще можете попробовать поискать ремонтников по форумам

Была похожая ситуация. Именно с Билайном. Вечером пропал инетрнет. Не сразу, а так — немного подергался, а потом пропал. Причем, отвалилась внешка (PPTP). От нечего делать посканил сетку лантриксом, нашел кучу соседей, погулял по шарам и начал звонить в техподдержку. После 40 минут прослушивания мелодий, вызов с мобильника разъединялся. А лампочка WAN на рутере тем временем вообще погасла, так что не стало даже физики. На следующий вечер WAN так и не ожил, но в саппорт дозвониться опять не удалось. Пришлось звонить утром — шансы выше. Через 20 минут я уже общался с девушкой. А потом с другой девушкой, а потом — о, чудо! — со специалистом, который и сообщил мне радостно, что с моей стороны был зафиксирован сниффинг, поэтому мне заблокировали порт на домовом маршрутизаторе — «у вас заражен компьютер». Специалист оказался вполне адекватным, в ответ на мое обещание загрузиться с убунты поднял мне порт и наступило счастье. И хотя вирус я потом нашел и выкосил, все равно подозреваю не его, а лантрикс.

Так вот, к чему это я: имеет смысл попросить соединить со специалистом, чтобы рассказать про ламочки

Была аналогичная ситуация — отвалился интернет. Предложили прислать монтера через месяц. Я согласился и на следующий день подключился к другому оператору. Даже не знаю, приходил монтер или нет.

С билайном пока иметь общих дел не хочется. Сидеть месяц без интернета глупо.

Горячая линия Билайна

Многие люди обращаются за помощью в центр телефонного обслуживания, пытаясь разрешить вопрос с неисправностями телефонной связи. Это может быть что угодно: изменение баланса на счету телефона, подключение платных услуг, подписок, неполадки сети или технические задачи.

Прежде чем обратиться в сервис справочной службы, пользователь может разобраться в проблеме самостоятельно.

Читать еще:  Выгодные сим карты для интернета

Чаще всего сервис самообслуживания не дает конкретную информацию на интересующий вопрос, а общение с оператором Beeline вызывает множество затруднений. Присутствует множество различных способов, как ускорить процесс связи с информационной службой; рекомендаций настоящих профессионалов call-центра, экономящих время многим людям.

Номера телефонов для связи с оператором

Все звонки, совершившиеся на горячую линию, являются абсолютно бесплатными, а это значит, что человек сможет как можно быстрее справиться с появившимися трудностями.

0611 Единый номер технической поддержки по услугам сотовой связи. Он используется абонентами Beeline, для других пользователей аппарат выключен или находится вне зоны действия сети.

Разговор обычно начинается с приветствия голосового автоответчика. Чтобы восстановить мобильную связь в прежнее состояние, нужно внимательно слушать помощника, нажимая необходимые кнопки по его наставлениям. С недавних пор диспетчер телефонной службы перестал выполнять свою работу — линия начала действовать самостоятельно, в виде голосовой инструкции.

Если все-таки нет возможности позвонить, можно отправить короткое SMS на представленный номер. В ней нужно четко описать случившуюся проблему. Оператор быстро ответит на заданный вопрос или перезвонит.

8-800-700-0611 – Точка приема и обработки по услугам, которые предоставляет данная компании. Номер обеспечивает техническую помощь всем абонентам на территории РФ, включая Beeline.

Клиенту порекомендуют услуги автоинформатора. Если система не справится со своей задачей, звонок автоматически преобразуется на техподдержку. В большинстве случаев сообщение специалиста задерживается – коммуникационная сеть бывает очень заваленной.

Представитель Билайна быстро проконсультирует звонившего абонента при условии, что он будет разговаривать со служебного телефона или телефона другой торговой марки (МегаФон, Tele2, МТС, Ростелеком и др.)

+7 (495) 797-27-27 – Телефон, созданный специально для пользователей Билайн, пребывающих за границей. Звонок оперативно осуществляется в службу технической поддержки, не вызывая никаких проблем.

Поддержка пользователей- все номера телефонов

Предприятие обеспечивает клиента всевозможными телекоммуникационными услугами (доступ в Интернет, аренда телевизионных пакетов, каналов и тарифов, и т.п.), каждая из которых наделена едиными номерами техподдержки. Существует несколько служебных служб, помогающих абоненту решить тот или иной вопрос:

  • 8-800-700-0080 – Предоставление пакета интернета на мобильном устройстве; установка и регулирование интернет-провайдера;
  • 8-800-700-2111 – Телефонная приемная для всех, кто пользуется беспроводной сетью у данного мобильного оператора.
  • 8-800-700-9966 – Предоставление множества услуг на домашние телефоны для их обслуживания.
  • 8-800-700-8378 – Подключение интернета на телевизоре или включение пакета для домашнего пользования.
  • 8-800-700-8000 – Номер контакт-центра телевизионных каналов и сети.

Вместо классического автоинформатора в указанных номерах встроено короткое голосовое приветствие. Консультант быстро ответит на ваш звонок и подскажет все способы решения возникшей проблемы.

Обращение в службу поддержки через Интернет

Нередко происходит так, что из-за постоянной нехватки свободного времени человек не может обратиться к специалисту в центр телефонного обслуживания, а единый номер техподдержки попросту недоступен. Чтобы такой ситуации избежать, нужно перейти на главный форум официального сайта Билайн и задать все интересующие вопросы сотруднику контакт-центра.

Связаться с работниками торговой марки можно иными способами. Например, установить мобильное приложение «Билайн» к себе на устройство или написать им в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector