Teleset-kd.ru

Связь и операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Билайн проблемы с интернетом

Провайдер Билайн / Домашний интернет — отзыв

Стал просто отвратительным, после отключения тв. Постоянные сбои, низкая скорость, невозможность дозвониться операторам и войти в свой же личный кабинет. И это все билайн!

Добрый день, дорогой читатель.

Провайдер Билайн не зря имеет такой плохой рейтинг на этом сайте!

Но расскажу обо всем по порядку:

На Домашний интернет Билайн я перешла, после многолетнего и не очень приятного сотрудничества с Ростелеком, которое закончилось просто отвратительно.

Но не буду о грустном, иы сейчас про Билайн.

После очередного выяснения отношений с Телекомом, и невозможностью сдать им приставку и роутер (это сделать, ну практически нереально), я плюнула на них, и «пересела» на билайн.

(Кстати, стоило мне махнуть рукой на телеком, как все быстро забрали, причем, пришли сами.)

Сейчас такой пакет стоит 630р.

После подачи заявки, работники билайн приехали ко мне на следующий день и все установили.

На момент 2017 года у меня был сотовый оператор билайн, и в личный кабинет, и я должна была заходить с него. Но работики службы, также установили мне «личку», на ТВ причтавке по умолчанию.

Вот так выглядел мой договор.

За промежуток 2017-2019 годов случилось две вещи.

  1. В 2018 году я окончательно отказалась от сотового оператора билайн. Просто потому что платить 500р за посредственную связь и немного интеренета (8гб там вроде было), для меня было дороговато, и я перешла на Йоту. Симку я вытащила, и положила куда-то с другими бумажкми, которые благополучно выкинула, прибираясь по методу Кон Мари (это еще одна причина, по которой я считаю, что ее книги скорее вредят).
  2. В 2019 году мы почти перестали смотреть тв. Ну т.е совсем. Летом я поняла, что мы не включали телек с конца марта.

Запомним эти два пункта и вернемся к нашему интернету.

Могу сказать, что за этот пакет я никогда не платила положенные мне 600р. Обычно чуть больше, не сильно ощутимо, но больше.

650-680р , иногда 700-730.

При этом, личный кабинет был девственно чист. Никаких прописанных выплат, услуг, ничего.

Из дополнительных услуг я пользовалась только доверительным платежом, всегда его гасила вовремя, обычно вообще на следующий день.

Читать еще:  Билайн кз интернет пакеты

Какое-то время, я думала, что это пакет услуг постепенно дорожает, но нет. Просто каждый месяц я платила чуть больше денег и до сих пор не понимаю с чем это связано.

Могу сказать, что дозвониться до службы поддержки — это отдельный квест.

Помните книгу, в которой господин Землемер приехал работать в Замок, но не мог туда попасть из-за бесконечного отфутболивания и бюрократической суеты?

Так вот, Кафка — ребенок, по сравнению с постоянным перефутболиванием абонета билайн, в попытках решить, ну хоть какой-то вопрос.

И если при проблемах с интеренетом, еще как-то можно решить проблему, то про переплату мне вообще ничего выяснить не удалось. Меня просто пинали от одного оператора к другому и каждый из них говорил, что этой проблемы не решает и просил отключить доп. услуги.

А теперь, вернемся в то время, когда я осознала, что не смотрю телевизор с марта месяца.

В июне, я поставила эксперимент и развернула телек экраном назад.

За весь месяц его никто не удосужился развернуть и я решила от тв приставки отказаться.

Я опять выполнила небольшой квест, дозвонившись до службы поддержки, узнала как и что сдать, собрала аппаратуру и направилась в офис провайдера.

Тут я столкнулась с тем, что приставку не принимали.

Причина — нет коробки. При этом, в договоре черным по белому написано, что она не обязательна.

Я, кстати очень хорошо помню куда я эту коробку дела. и точно знаю, что проверила, нужна ли она мне будет потом.

В центральном офисе девушка оператор вместе с администратором оборудование брать откзывались без коробки, вот прямо до истерики.

Т.е буквально, одна плакала, вторая брызгала слюной.

Я покинула офис в недоумении. Потом решила, поискать на карте офис поменьше, зашла туда и бинго, у меня без всяких разговоров взяли все оборудование. Даже речи не было о коробках.

Что показательно, парнишка в офисе довольно борзо навязывал мне какие-то два тарифа на выбор.

Оба тарифа были связаны с мобильным оператором. Когда я отказалась, парень сказал, что мол, я обязательно за ним вернусь, через пару месяцев.

Читать еще:  Детализация звонков yota через интернет

Оставшись без своего телевизионного собрата интернет стал:

  • Медленным, хотя его скорость не менялась. Точнее, интернет у нас теперь разнообразный и нестабильный. То он такой как обычно, но иногда просто супер-тормозной. Я долго думала, может к нам кто-то подключается. Даже узнала как это выяснить, но нет. К тому же интернет тормозит, не в час пик, а чаще всего по утрам.
  • Интернет часто банально не работает. Вот день может работать, а на следующие сутки его нет. Обычно дело решается звонком в службу поддержки, но до нее сложно дозвониться.
  • Я опять плачу больше, вместо пятиста рублей мне насчитали 550 и опять я не вижу причины.

А теперь вишенка на торте — я не могу войти в свой же личный кабинет.

Для этого надо авторизироваться, введя логин, затем мне должен прийти пароль. Вроде все просто. Но дело в том, что этот пароль приходит на несуществующую симку, которую я выкинула в 2018г случайно.

И дело в том, что они меня даже не слушали.

Я начинала им рассказывать, что не могу попасть в свой кабинет, а они мне говорили про восстановление симки.

Я «полазила» по сайтам типа «Кривоватый вопрос» и узнала как разово можно увидеть свой кабинет. Для этого нам нужен наш логин с паролем и чей-то билайновский телефон, можно чужой. Попросив незадачливого приятеля поюзать его телефон с билайном, можно зная пароль, УЗРЕТЬ свой личный кабинет, но ничего там изменить нельзя.

Так что если вы потеряли симку вам остается только одно, или стрелять у знакомых смартфоны, что бы посмотреть Что у вас в кабинете. Или же восстанавливать симку, которая, например мне вообще не нужна, ну или постоянно по-кафкиански дозваниваться до техподдержки и мучать там операторов.

Кстати, мне их даже доставать не приходится. Я часто им звоню по техническим причинам.

Интернет за два месяца, что я им пользуюсь:

  • Трижды отключали на сутки без причины, каждый раз я звонила, и знаете чио мне говорили? Что это все из-за НОВОГО КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ! Мне вот интересно, почему моему мобильному интернету плевать на это чертово (во всех смыслах) колесо, и свекровь живущая в этом же дворе спокойно «юзает» этот же билайн, а проблемы только у меня.
  • Раз десять (или больше) интернет отключали на пару часов.
  • Иногда я не могу подключиться в течении нескольких минут.
  • Интернет то обычный, то медленный, и это вообще не зависит от времени суток и количества его домашних юзеров (слово лузеров тут подходит больше). Например, сегодня с утра, я дома одна и интернет просто супер-тормозной.
Читать еще:  Дешевый домашний интернет в москве

Я не знаю, с чем связаны слова оператора из офиса, про то, что я еще приду оформлять более дорогой пакет услуг.

Я просто надеюсь, что он так не очень удачно шутканул.

Неужели интернет-провайдер думает, что столкнувшись с очень плохой скоростью, ужасной связью, переплатой и прочими неудобствами, вместо того, что бы послать все к черту и выбрать другого провайдера, пойду как послушный зомби в офис, что бы купить там «пакет» подороже?

Короче, я уже заплатила за октябрь и буду смотреть, насколько плох будет интернет в грядущем месяце и уже по нему буду судить, надо ли мне все это. Скорее всего, я скажу Билайну: «Гудбай!»

В общем и целом.

Я подозреваю, что после того, как я отказалась от тв приставки, провайдер решил со мной не миндальничать и тихонько отваживает меня от своих услуг, при этом, намекая на лучший, и дорогой тариф, с кучей ненужных мне цацек.

Подведу итоги:

Провайдер Билайн / Домашний интернет.

  • С начала августа 2019г он у меня иногда есть, примерно 5 дней в неделю с перебоями.

Минусы:

  • Постоянные проблемы со связью,
  • Отключение на сутки и более несколько раз, только в этом сентябре,
  • Перепады в скорости,
  • Невозможность попасть в свой же личный кабинет,
  • Небольшие переплаты без причины,
  • Незапланированные перебои и разрывы.

Вердикт. Два балла я ставлю только в память о том, что два года подрят было намного лучше, с переплатами и «косяками», но не такими глобальными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector